Антикоррозийная обработка KROWN

Технология  KROWN

Инновационная формула антикоррозийного состава KROWN Т40, специальное оборудование и высокий профессионализм сотрудников – гарантируют безупречную антикоррозийную обработку в Гомеле

Этапы антикоррозийной обработки по технологии KROWN:

1. Предварительная мойка – это обязательный этап перед антикоррозийной обработкой поверхностей автомобиля.

Мойка осуществляется с использованием специального состава KROWN Salt Eliminator (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления. Если необходимо, обезжиривание и  смывание масляных пятен производиться с использованием специальной автохимии   Krown Degreaser .

2. Антикоррозийная обработка автомобиля — средством подавление ржавчины KROWN Т40

Регламент Полной антикоррозийной обработки автомобиля включает в себя:

  • Обработку днища, в том числе обработку скрытых полостей лонжеронов и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и  электроконтактных клемм расположенных на днище автомобиля.
  • Обработку подвески, в том числе обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и клеммы, расположенные на элементах подвески.
  •  Обработку колёсных арок, в том числе обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке, а именно:  амортизаторы, пружины,  гидравлические магистрали, резиновые шланги, топливные трубопроводы.
  • Обработку скрытых полостей порогов, которая осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.
  • Обработку скрытых полостей дверей, которая осуществляется через технологические отверстия. Так же обрабатываются  внутренние элементы  дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и клеммы.
  • Обработку скрытых полостей капота, которая осуществляется через технологические отверстия.
  • Обработку скрытых полостей крышки багажника, которая осуществляется через технологические отверстия. Так же обрабатываются  внутренние элементы крышки багажника — замка, ручка двери и электрические датчики и клеммы.
  • Обработку подкапотного пространства, в процессе которой

обрабатывается все подкапотное пространство за исключение двигателя, радиаторов охлаждения и системы отведения выхлопных газов.

3. Финальная мойка автомобиля — это обязательный этап перед возвратом обработанного автомобиля заказчику.

Включает бесконтактную мойку кузова снаружи с активной пеной,  и ручную мойку автомобильных стекол .

Современная автомобильная индустрия требует не только высокой производительности и эффективности, но и долговечности. Одной из важных составляющих обеспечения долгого срока службы автомобиля является его защита от коррозии и внешних воздействий. В этом контексте метод горячего цинкования через газодинамическую и электродуговую сверхзвуковую металлизацию приобретает особую значимость.